Отель ну очень средний, несмотря на его реставрацию. Можно, конечно, попытаться объяснить это категорией 3 звезды, но в Испании есть отели такой же категории, но значительно лучше и по благоустроенности, и по сервису, и по питанию.
Отдыхали с мужем в конце июля-начале августа 2010. Когда бронировали через турфирму номер, выяснилось, что номера с видом на море невозможно заказать из Москвы даже с доплатой, т.е. заселение производится на ресепшен - как повезет. Не повезло - вид был за заброшенный отель и мусорные баки, номер оказался тесным, тумбочки и шкафы без полок! В придачу фен не работал. Мини-баров в принципе нет, сейф за 2 недели 38 евро, аренда холодильника - 25 евро в неделю. Да, акустика в номере была потрясающая - слышно каждое слово человека, говорящего по мобильному в соседнем номере. Обратились на ресепшен и попросили включить нас в "лист ожидания" на переселение в номер с видом на море, пообещали, но результат был только после подключения к решению этого вопроса отельного гида Елены. С холодильником та же ситуация - надо ждать.
Через 4 дня удалось переехать в другой номер, с видом на море. Должна заметить, что номер оказался тоже маленьким, но тумбочки и шкаф уже с полками, думаю, все согласятся, что это удобнее, чем каждый раз доставать вещи из чемоданов. Но... дверцы шкафа вообще невозможно было сдвинуть с места и кондиционер еле работал - пришлось во 2-й раз вызывать мастера, чтобы все это исправить. Номера убирали ежедневно, белье меняли. И этот номер, к счастью, оказался с более "толстыми" стенами - соседей слышно не было, ну если только юноши из Германии, идя по коридору не орали во все горло, невзирая на объявление возле каждого лифта на 3-х языках, чтобы гости отеля уважали друг друга и не шумели после 22 часов.
Относительно питания - повара, конечно, старались разнообразить шведский стол, но в отличие от многих других отелей, нечасто готовили национальные испанские блюда (раза 2-3 за 14 дней). Просто нам было с чем сравнивать, те туристы, которые были 1-й раз в Испании этого могли и не заметить, считая, что такая кухня - все, на что способны испанцы, категорично утверждаю - нет!
Вечерние музыкальные представления рассчитаны на пожилых испанцев, они веселились от души, для молодежи - скука, если только поиграть на бильярде, а так ничего интересного.
Но больше всего не понравилось отношение к туристам на ресепшен - таких неприятных, неулыбчивых сотрудниц еще не доводилось видеть! Конечно, они не смогли испортить отдых, море было чистое, погода хорошая, экскурсии интересные, так что на мелкие бытовые неурядицы можно не обращать внимания, эта информация к сведению тех туристов, для которых эта составляющая отдыха имеет значение.
Территория
3
территория отеля вполне благоустроена
Итоговая оценка
3.00
Информация об отеле Pimar
Адрес:
Коста Брава, Испания
, Passeig de S´Abanell, 8
17300 Blanes
Girona, Espanya.